Методика Бориса Никитина
Никитин Борис Павлович – самый известный отечественный мастер методики раннего развития детей.
Он выдвигает следующие 5 условий успешного развития творческих способностей:
- Раннее начало.
- Насколько это возможно, заранее окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную его творческую деятельность и исподволь развивали бы в нем именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться.
- Максимальное напряжение сил (ребенка).
- Ребенку надо предоставлять большую свободу в выборе деятельности, в чередовании дел, в продолжительности занятий одним каким-либо делом, в выборе способов работы и т.д.
- Ненавязчивая, умная, доброжелательная помощь взрослых.
Б. Никитин – сторонник развития творческих способностей ребенка. Все способности, кстати, он делит на исполнительские (внимание, память, умение копировать действия других, повторять увиденное или услышанное, умение довести профессиональный навык до автоматизма и т.п.) и уже упомянутые творческие (наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности и т.д.).
На заметку!
ещеМалыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.
В академии прибывают в благоприятной и безупречной материально-технической, методической и предметно-развивающей среде. Залы оснащены лучшим оборудованием от мировых производителей.
Посещение театральной студии – это то, что пригодится в дальнейшей жизни вашего ребенка. Театрализованная деятельность помогает ребенку развиваться и совершенствоваться, что непременно является основой успеха.
На занятиях по рисованию в амкадемии дети знакомятся с разнообразными изобразительными материалами и нетрадиционными техниками рисования, такими как: монотипия, граттаж, по сырому, по мятой бумаге и т. д.
Занятия в «Лего» – отличная возможность для ребенка расширить кругозор, раскрыть в доступной форме основы конструирования. В процессе игры ребенок получает опыт общения в детском коллективе.
Замечено, что шахматисты не теряются в критических ситуациях, не впадают в панику, а думают, ищут выход. Общеизвестно также, что шахматы учат логически мыслить.
Наш курс обучения английскому языку, является прекрасным стартом для формирования первичных устноречевых навыков, достигается основная цель – у детей появляется и растет желание научиться говорить по-английски.
Иметь речевые проблемы для посещения кабинета логопеда совсем не обязательно. Поговорите со специалистом о том, что dас волнует в речи ребенка, каковы возрастные нормы развития речи, как правильно разговаривать с ребенком.