Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Интеллектуальное развитие детей в нашем Центре ведется на основе методики выдающегося педагога-новатора Николая Александровича Зайцева, характеризующейся специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразная, здоровьесберегающая и универсально-адаптивная, учитывающая индивидуальные особенности детей.

Пособие «Кубики Зайцева» основаны на естественной потребности любого ребенка в игре, которая несет ему только радость.

Зайцев увидел единицу построения языка не в слоге, а в складе. Вот эти склады он и написал на гранях кубиков. Кубики различные по цвету, размеру и звуку, который они издают. Это помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими звуками. Эти кубики помогают детям (от 3,5 - 4 лет) научиться читать с первых же занятий.

Складовой принцип обучения чтению с помощью звучащих кубиков Н. А. Зайцева адекватен нейрофизиологической свободе, свободе, при которой ребенок, как начинающий музыкант, по своей инициативе ведет творческий поиск нужных ему звуков-нот, извлекает их с помощью собственных усилий, сам себя слышыт, сам себя корректирует.

Характерной чертой методики является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки. Пособия очень хорошо подходят всем детям - быстрым и медленным, слабым и сильным. В этом и заключается суть всех развивающих методик.

В нашем Центре можно не только обучать ребенка по методике Н. Зайцева (с 3 лет), но и приобрести данные пособия для домашнего использования. Мы уверены: чтение - это лучший способ развития интеллекта. Читающий малыш отличается высокой сообразительностью, глубиной мышления, отличным словарным запасом и эрудицией.

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

Методика Н. Зайцева (кубики Зайцева)

На заметку!

еще

Малыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.