Логоритмика (для детей с 3-х лет)
Речевое развитие тесно связано с двигательной активностью ребенка.
Логоритмика — это форма активной терапии, в которой преодоление речевых нарушений идет путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку.
В программе логоритмического музыкального занятия:
- нормализация темпа и ритма речи;
- развитие речевой моторики для правильного произношения звуков;
- развитие слухового внимания;
- развитие фонематического слуха;
- развитие общей и тонкой моторики;
- развитие физиологического дыхания и фонационного дыхания;
- воспитание выразительности и грации движений и многое другое.
Длительность занятия: 1 час, 2 раза в неделю.
На заметку!
ещеМалыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.
В академии прибывают в благоприятной и безупречной материально-технической, методической и предметно-развивающей среде. Залы оснащены лучшим оборудованием от мировых производителей.
Посещение театральной студии – это то, что пригодится в дальнейшей жизни вашего ребенка. Театрализованная деятельность помогает ребенку развиваться и совершенствоваться, что непременно является основой успеха.
На занятиях по рисованию в амкадемии дети знакомятся с разнообразными изобразительными материалами и нетрадиционными техниками рисования, такими как: монотипия, граттаж, по сырому, по мятой бумаге и т. д.
Занятия в «Лего» – отличная возможность для ребенка расширить кругозор, раскрыть в доступной форме основы конструирования. В процессе игры ребенок получает опыт общения в детском коллективе.
Замечено, что шахматисты не теряются в критических ситуациях, не впадают в панику, а думают, ищут выход. Общеизвестно также, что шахматы учат логически мыслить.
Наш курс обучения английскому языку, является прекрасным стартом для формирования первичных устноречевых навыков, достигается основная цель – у детей появляется и растет желание научиться говорить по-английски.
Иметь речевые проблемы для посещения кабинета логопеда совсем не обязательно. Поговорите со специалистом о том, что dас волнует в речи ребенка, каковы возрастные нормы развития речи, как правильно разговаривать с ребенком.