Комплексные занятия по программе Кубики Н. Зайцева

Раннее развитие у детей — залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе и, наконец, счастливой жизни. Не стоит отказывать им в таком удовольствии!

Мы предлагаем простой и эффективный метод для малышей, который поможет им очень быстро и легко запомнить буквы в процессе игровых упражнений с кубиками Н.А. Зайцева, со звуками окружающего мира.

Длительность занятия — 1час 30 минут.

Кубики Н. Зайцева «Почемучки» — это программа развития ребенка 3-4 лет.

Кубики Н. Зайцева «Умнички» — это программа развития ребенка 4-5 лет.

Кубики Н. Зайцева «Знайки» — это программа развития ребенка 5-7 лет.

Кубики Н. Зайцева «Дошколята» — это программа развития ребенка 6-7 лет.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

Мы предлагаем простой и эффективный метод для малышей, который поможет им очень быстро и легко запомнить буквы в процессе игровых упражнений с кубиками Н.А. Зайцева, со звуками окружающего мира.

В основе занятий лежит методика педагога-новатора Николая Зайцева, основанная на использовании уникальных кубиков и таблиц.

На занятиях, которые проходят в увлекательной игровой форме с играми и динамическими паузами юные академики обучаются:

  • чтению;
  • математике;
  • подготовке руки к письму;
  • изучают окружающий мир;
  • рисуют и поют;
  • конструируют;
  • разучивают чистоговорки, скороговорки.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

На заметку!

еще

Малыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.