Комплексные занятия по программе «Почемучки» (3 года–4 года), «Умнички» (4–5 лет), «Знайки» (5–6 лет), «Дошколята» (6–7 лет)

«Почемучки» — это программа развития ребенка 3-4 лет.

«Умнички» — это программа развития ребенка 4-5 лет.

Занятия проводятся как комплекс развивающих предметов:

  • развитие речи и чтение;
  • математика и сенсорное развитие;
  • лего-конструирование и физкультура;
  • музыка и художественное творчество;
  • игры на коммуникацию;
  • развитие мелкой моторики.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

Мы предлагаем простой и эффективный метод для малышей, который поможет им очень быстро и легко запомнить буквы в процессе игровых упражнений с кубиками Н.А. Зайцева, со звуками окружающего мира.

«Знайки» — это программа развития ребенка 5-6 лет.

«Дошколята» — это программа развития ребенка 6-7 лет.

В основе занятий лежит методика педагога-новатора Николая Зайцева, основанная на использовании уникальных кубиков и таблиц.

На занятиях, которые проходят в увлекательной игровой форме с играми и динамическими паузами юные академики обучаются:

  • чтению;
  • математике;
  • подготовке руки к письму;
  • изучают окружающий мир;
  • рисуют и поют;
  • конструируют;
  • разучивают чистоговорки, скороговорки.

Длительность занятия — 1час 30 минут, 2 раза в неделю или 1 раз в неделю по субботам. Цена: 600 рублей.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

«Почемучки» – это разнообразие игрушек: дидактических, изображающих предметы окружающего мира, позволяющих играть по ролям.

На заметку!

еще

Малыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.