ЛЕГО-конструирование

В каждом ребенке с рождения заложен немалый потенциал, а детская непосредственность и живой интерес ко всему окружающему дают большие возможности для развития этого потенциала и направление его в нужное русло. Творчество - замечательный и верный путь к познанию самого себя.

На занятиях ребенок учится создавать и строить не только то, что нарисовано на схеме, но и воплощать в жизнь собственные сказочные истории, создавать необычные вещи и т.п.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Если говорить об игрушках, то конструкторы являются одними из самых полезных детских вещей. Сборка красочных деталей помогает ребенку развивать фантазию, креативность мышления, пространственное воображение, тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с такими основными понятиями, как больше - меньше, последовательность, часть - целое, периодичность, симметрия и т.д.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

Конструкторы помогают детям осваивать окружающий их мир посредством веселой и увлекательной игры.

На заметку!

еще

Малыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.