«Песочные истории» (для детей с 3 до 6 лет)

Ребенок в процессе песочной игры выражает свои самые глубокие эмоциональные переживания, освобождается от страхов, снижает гиперактивность. Игра в песок положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка; способствует спонтанному проявлению его личности, развивает мелкую моторику, способствует развитию воображения; дает возможность проявления творческих способностей.

На занятиях подбираются задания индивидуально, формулируются инструкции к играм в сказочной форме; исключается негативная оценка действий, идей, результатов ребенка, поощряя креативность и творческий подход. Малышу дается возможность не просто предложить вариант решения проблемы, но и прожить его в реальной жизни через манипуляции с миниатюрными игрушками, и тем самым убедиться в правильности или ошибочности принятого им решения.

Игры с песком позволяют глубже познакомиться со свойствами предметов окружающего мира, формируют начальные математические представления, учат слаженной работе глаз и рук.

«Песочные истории»

«Песочные истории»

«Песочные истории» «Песочные истории»

На заметку!

еще

Малыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.